Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Юлия написал 16 октября 2019 в 13:26
    Вспоминаю свое посещение этого салона и мне становится плохо. Записалась к мастеру Марине, чтобы покрасить отросшие корни. Она была нервная, предлагала мне совершенно не тот цвет, который я хотела, говорила, что другой не получится, грубо, нервно разговаривала со мной. Казалось, что я ее ужасно раздражаю, и она просто не хочет меня слышать и понимать. В итоге, после 40 минут неприятного разговора, я ушла. Больше в этот салон НИКОГДА не зайду, даже проходить мимо неприятно. К слову, в соседнем салоне Ранишаль меня хорошо встретили и покрасили волосы в нужный цвет, я осталась очень довольна.
    1 1
    Ответить
  • Ольга написал 18 июня 2019 в 10:28 , отредактирован 18 июня 2019 в 12:15
    Так сколько процеруд LPG массажа то входит?

    Или это 22 140 у вас за оду процедуру?
    0 0
    Ответить
  • Александра оценил на
    написал 24 августа 2018 в 10:38
    3 недели назад проходила процедуру окрашивания у мастера Елены. Мне нужно было покрасить отросшие корни. Мастер посоветовала сделать тонирование, чтобы цвет волос был ровнее. После всех этих процедур волосы стали на тон темнее, что не являлось моей целью. На следующий день, когда я пришла в салон, чтобы спросить, как это можно исправить, Елена ответила, что не видит в получившемся цвете ее ошибки, конечно, у меня теперь не такой солнечный сияющий цвет волос, как раньше (госпади, Я чуть не прослезилась на этом моменте), а если я не правильно поняла назначение процедуры тонирования — это моя проблема (конечно, теперь уже это стало моей проблемой). Мне предложили бесплатную процедуру смывки (но только из-за хорошего отношения то есть я должна быть благодарна, что мне предложили исправить свои же ошибки) от которой я в итоге отказалась, чтобы не травмировать волосы.
    Через 3 недели цвет от тонирования смылся и что я увидела? Свои отросшие корни теперь конечно понятно, зачем нужна была процедура тонирования, чтобы сразу не было видно непрокрашенные корни. Таким образом, я заплатила 12 тысяч за то, чтобы изменилось- ничего. Не могу описать, насколько неприятно терять свои деньги за некачественно предоставленный сервис. 2 звезды только за то, что год назад Елена действительно хорошо меня покрасила, не знаю, что случилось в этот раз. Конечно, сюда я больше не вернусь и никому не советую. Умение выявлять потребности и работать с возражениями-основа подобного бизнеса. С чем тут явно проблемы.
    4 0
    Ответить
  • Анонимка оценил на
    написал 17 февраля 2018 в 19:06
    Цены не очень большие. Средние для салонов данного класса. Обойдя множество мастеров по бровям, Татьяна выделилась в лучшую сторону! Делает качественно и естественно. Всем советую ходить к Татьяне!!! Скажу откровенно, Наталья (косметолог) не оправдала моих ожиданий. Работу выполняет как будто бы » на отвали». И результат получается такой же....)
    2 2
    Ответить
  • Елена оценил специалиста этого места Инну Ивахненко (Пащенко) на
    написал про специалиста этого места Инну Ивахненко (Пащенко) 18 декабря 2017 в 14:13
    Инна- профессионал!!! Вместе уже 18 лет;всегда подскажет,что лучше для моих волос))Стрижки,окраска,укладки- всегда ухожу от нее довольной и красоткой)))
    2 1
    Ответить
  • Татьяна Аленушкина оценил на
    написал 12 декабря 2017 в 14:42 , отредактирован 14 декабря 2017 в 8:19
    Чудесный парикмахер Лена! Совершенно! Профессионально! Очень приятно общаться, деликатно. Желаю творческих успехов и разных женских радостей в Новом году!
    Лена! Браво!!!
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 15 декабря 2017 в 14:25
      Татьяна, спасибо большое за отзыв. Нам очень приятно, что Вам понравился мастер и его работа. Ждём Вас снова!
      1 0
      Ответить
  • Елена оценил на
    написал 9 июля 2017 в 18:27 , отредактирован 11 июля 2017 в 22:25
    Пришла на процедуру завивки ресниц. Разочарована полностью, так как с моими ресницами абсолютно ничего не произошло. Отсутствие результата видела и сама мастер, при этом ни извинений, ни снижения ценника.....
    Я в этот салон больше ни ногой!
    3 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 августа 2017 в 12:40
      Здравствуйте, уважаемая Елена. Благодарим вас за отзыв, мы ценим каждое мнение о своей работе. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните дату вашего визита и, по возможности, ФИО мастера. Мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо! Всегда ваши, администрация салона красоты и студии загара «Эгоист & ка».
      1 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 10 июня 2017 в 19:36
    Хорошие,отзывчивые девочки.с уважением относятся к клиентам.мастера Инна,Кристина,Анна,Наташа,Татьяна достойны поощрения.а вообще весь коллектив хороший.приветливые администраторы.
    2 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 августа 2017 в 12:29
      Доброго вам дня. Большое спасибо за отзыв и такие добрые слова в адрес наших сотрудников. Мы обязательно передадим мастерам вашу благодарность, это самая высокая оценка для каждого из нас. Приходите еще, мы гарантируем вам высочайшее качество услуг. С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты и студии загара «Эгоист & ка».
      1 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 23 января 2017 в 12:48
    Поддерживаю предъидущие отзывы о завышенных ценах и несоответствующем качестве.
    Не знаю какие чудеса творит косметолог Татьяна, но она первый косметолог от которого я вышла с теми же точками на носу как и пришла. Только ценник на выходе был объявлен как за полноценную процедуру!
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 августа 2017 в 12:27
      День добрый, уважаемый клиент. Спасибо за отзыв, вы помогаете нам улучшить качество услуг. Примите наши искренние извинения, если не смогли оправдать ваших ожиданий. Наши цены находятся в открытом доступе, каждый клиент может ознакомиться с ними заранее. Мы также уверены, что стоимость услуг в полной мере соответствует их высокому качеству. Возможно, для достижения нужного эффекта вам стоило пройти курс процедур. Всегда ваши, администрация салона красоты и студии загара «Эгоист & ка».
      1 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 12 октября 2015 в 14:58
    Даже если придешь с мытой головой всё равно голову вымоют заново.
    Мытье головы, стрижка, сушка — 2 500 р., Делала каре, мастер Римма. Пришла в назначенное время, ждала минут 10, хотя в салоне клиентов не было. В общем ничего особенного не в салоне, не в стрижке.
    P.S. Весь персонал накачал себе верхнюю губу, смотрится смешно)))
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 августа 2017 в 16:01
      Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо за отзыв, мы принимаем к сведению все Ваши комментарии о работе салона, приносим извинение за то, что заставили Вас ожидать. По поводу мытья головы при любой стрижке, вносим разъяснения: для того, чтобы сделать качественную стрижку необходимо тщательно помыть голову (даже если Вы Ее помыли дома, пока Вы дошли до салона, волосы уже могли загрязниться), иначе результат может получиться не совсем тот, который хотели бы получить и Вы и мастер. Да и мастеру гораздо приятнее работать с чистыми волосами)). По поводу цены, прайс на комплекс (мытьё, стрижка, укладка длинных волос) в салоне 2500₽ и находится в открытом доступе. Будем рады видеть Вас в нашем салоне!
      1 0
      Ответить
  • Марина оценила на
    написала 31 января 2015 в 13:15
    Единственный салон на моей практике, где в стоимость окрашивания не входит сушка, ее нужно оплачивать отдельно.
    5 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 августа 2017 в 16:05
      Добрый день, уважаемая Марина. Спасибо за отзыв. Марина, стоимость мытья конечно входит в стоимость окрашивания, но сушку мы не можем включить, так как мы заранее не знаем, что захочет клиент: сушку, укладку или комплекс со стрижкой.Будем рады видеть Вас снова в нашем салоне.
      1 1
      Ответить
  • Мария написала 6 декабря 2014 в 15:36
    супер мастер педикюра-Кристина! Других не советую-порежут((((
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 августа 2017 в 16:15
      Добрый день, уважаемая Мария! Спасибо за добрые слова в адрес Кристины. По поводу других мастеров приносим свои извинения, это скорее было случайное недоразумение, все мастера с огромным стажем и постоянные клиенты всегда довольны результатом. Ещё у нас появилась новая услуга — пилочный маникюр, он абсолютно безопасный и очень долго держится(до 3-х недель). Будем рады видеть Вас в нашем салоне.
      1 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 12 июня 2014 в 16:21
    Жуть, кровавый педикюр для них норма. Даже не извинились. Мастер Анна вообще не профессионал, если что-то во время процесса не получается, позволяет себе матом выругаться. Ну это же не приемлемо!!!!
    3 0
    Ответить
  • Артур Беляев оценил на
    написал 1 июня 2012 в 3:27
    Салон классный, мастера первоклассные (побывала у нескольких). После массажа чувствуешь себя легко-легко, словно сбрасываешь груды камней с плеч. Чувство — потрясающее.
    2 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 16 августа 2011 в 14:23
    Бываю в салоне часто и всегда встречают с улыбкой. Очень довольна тем, как делают маникюр и педекюр.
    2 1
    Ответить
  • Ольга написал в 4sq 19 ноября 2014 в 23:10
    Приятный салон среди местных, цены умеренно высокие, но качество обслуживания того стоит.
    1 1
    Ответить
  • Екатерина Дарда написал в 4sq 18 марта 2014 в 15:47
    Очень мило и разнообразно по объему услуг. Рекомендую. Очень хороший магазинчик сопутствующих товаров.
    3 0
    Ответить
  • S Y написал в 4sq 26 января 2014 в 15:30
    Отличный салон красоты в Митино! Вежливо, Кофе, Профессионально, Wi Fi
    2 0
    Ответить
  • Машенька написал в 4sq 25 октября 2013 в 16:29
    Отличный салон, приятные мастера, хорошая система скидок, материалы люкс класса. Буду ходить, чего и остальным советую!!!
    5 2
    Ответить
  • Vera P написал в 4sq 8 октября 2013 в 14:00
    Римма отличный мастер!!!
    2 0
    Ответить
  • Natasha Semerukhina написал в 4sq 10 июля 2013 в 18:17
    Офигенный солярий с двигающейся платформой для похудения) потом еще 3 дня ходишь и дрыгаешься:)
    2 0
    Ответить
  • Катя Денисова написал в 4sq 20 марта 2013 в 15:24
    хороший маникюр — поднимает настроение!
    1 0
    Ответить
  • Kristina Levitskaya написал в 4sq 25 февраля 2013 в 10:35
    Солярий с платформой. Режим уф+гимнастика — обожаем!:)
    9 0
    Ответить
  • Ksu Virgo написал в 4sq 6 февраля 2013 в 15:11
    Мастер Риммочка с «золотыми» ручками, так как она стрижет карэ, никто не стрижет!!!
    3 0
    Ответить
  • ******** написал в 4sq 13 октября 2012 в 11:45
    Косметолог Татьяна лучшая!
    3 0
    Ответить
  • Tatiana Badalova написал в 4sq 1 мая 2012 в 13:43
    Косметолог Татьяна творит чудеса, а Кристина делает идеальный маникюр
    3 1
    Ответить
  • Olga Tikhonova написал в 4sq 30 марта 2012 в 23:06
    Солярий так себе,мастера так себе,а вот цены ого-го.
    3 1
    Ответить
  • Tamila Tav написал в 4sq 29 марта 2012 в 20:34
    Салон с wi-fi :)
    4 0
    Ответить
  • Ksu Virgo написал в 4sq 11 марта 2012 в 16:11
    Мастера здесь все рукастые))) И солярий жаркий)))
    2 0
    Ответить
  • Irene Turina написал в 4sq 6 марта 2012 в 17:58
    Wifi p/w: beauty08. В вечерних прическах Римме нет равных!
    5 0
    Ответить
  • Barbara Romanova написал в 4sq 27 декабря 2011 в 21:16
    Очень хорошие мастера;)))
    2 0
    Ответить